expert.tomedu.ru
Свежие комментарии
Рубрики
Поиск
Опросы

Как вам мой сайт?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Томская электронная школа

Шорткоды
expert.tomedu.ru
?php echo do_shortcode('
'); ?

postheadericon ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

ФИПИ: При подготовке к ЕГЭ по иностранному языку важно повторить базовую грамматику

15 января, 17:29

Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.

В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамматические.

Наиболее высокие результаты выпускники показали при выполнении заданий по аудированию. Следует отметить в этой связи, что раздел «Аудирование» на ранних этапах введения ЕГЭ вызывал наибольшие трудности, сейчас же он выполняется лучше всех других разделов. Это показывает положительное влияние ЕГЭ на процесс обучения и усиление его практико-ориентированности. Очевидно, что владение иностранным языком предполагает, в первую очередь, понимание устной речи на изучаемом языке. Для части выпускников остается сложным выполнение заданий раздела «Письмо»: здесь результаты заметно ниже результатов выполнения заданий других разделов, что свидетельствует о недостаточно развитых навыках письменной речи. С заданием 40 выпускники со средним и низким уровнем знания языка не справляются или получают низкие баллы. Они не понимают и не могут показать проблемный характер предложенных тем, многие не до конца понимают смысл задания в силу недостаточности своего лексического запаса. Заметно стремление выхватить из формулировки темы какое-то знакомое слово либо произвольно и неверно интерпретировать значение незнакомого слова и написать на этой основе некий текст, имеющий мало общего с предложенной темой и поставленной коммуникативной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, важно правильно понять его смысл, спланировать свое письменное высказывание и построить его без нарушений логики.

Более низкие результаты выполнения письменных заданий свидетельствуют и о недостаточном уровне развития языковых умений: владении лексикой, грамматикой, орфографией. Это подтверждает и анализ выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика». В целом результаты выполнения заданий этого раздела вполне удовлетворительные, и они улучшаются из года в год. Вместе с тем, приходится признать, что большинство ошибок в заданиях базового уровня 19-25 на проверку грамматических навыков являются устойчивыми и ежегодно повторяются в работах участников. В первую очередь, к ним отнесем ошибки на употребление местоимений, на использование степеней сравнения прилагательных, форм неправильных глаголов. Этот грамматический материал изучается в начальной школе. По-видимому, в основной и средней школе следует уделять больше внимания повторению и отработке базовой грамматики на основе более сложных текстов расширенной тематики. В ряде случаев участники экзамена делают ошибки, потому что не понимают грамматической структуры предложения и не понимают разницы между грамматикой и словообразованием.

Оставить комментарий


CAPTCHA Image
Reload Image

*

php echo do_shortcode('
');
Добро пожаловать на Официальный сайт муниципального автономного общеобразовательного учреждения Пудинская средняя общеобразовательная школа Сайт был создан в 2014 году, на его страницах находит отражение вся многообразная жизнь школы При размещении информации на сайте администрация руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" и Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33423). Эти два документа определяют обязательную к размещению информацию об образовательном учреждении, но кроме обязательной на нашем сайте Вы можете найти и много другой информации. . Краткую информацию о страницах, содержащих обязательную информацию, можно получить в специальном разделе "Сведения об образовательной организации",
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
федеральный портал "Российское образование"
Министерство просвещения Российской Федерации"
информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ТОИПКРО
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях"
Телефоны экстренных психологических служб (телефоны доверия) Служба экстренной психологической помощи для детей всех регионов РФ (бесплатный звонок с городского телефона): 8-800-2000-122 "Пункт приёма детских страхов" Служба экстренной психологической помощи в Томске (телефон доверия для подростков): +7 (3822) 25-66-59 Уполномоченный по правам ребенка в Томской области Людмила Евгеньевна Ефтимович: г. Томск, пер. Нахановича, 3а. e-mail: todeti@mail.ru, получить консультацию и записаться на прием можно в рабочие дни с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону: +7 (3822) 71-48-31 "Телефон доверия" ФСБ: +7 (3822) 28-54-82 "Телефон доверия" Главного управления МЧС России по Томской области: +7 (3822) 69-99-99 — круглосуточный "Телефон доверия" УМВД России по Томской области: +7 (3822) 49-99-94 – круглосуточный "Телефон доверия" Управления Федеральной миграционной службы по Томской области: +7 (3288) 51-12-55 (звонки по нарушению миграционного законодательства РФ в части проживания и ведения трудовой деятельности иностранными гражданами) Дети онлайн | Линия помощи(предотвращение опасности или негативной ситуации во время пользования Интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.), консультирование родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета и мобильной связи детьми): 8 800 25-000-15 (звонок по России бесплатный) Телефон доверия "Здоровая Россия" (профилактика табакокурения, употребления алкоголя и др. вредных веществ): 8 800 200-0-200 (звонок по России бесплатный). Горячая линия по детской онкологии: 8 800 200-07-09, 8 800 200-06-09. Горячая линия "Зелёная Россия" — общероссийского экологического общественного движения: 8 800 555-16-04. Сайт с номерами телефонов психологических служб: https://samopoznanie.ru/tomsk/hotlines/ Платно: Психологический центр "Солнышко" (г. Томск, пр. Ленина, 94): +7 (3822) 22-44-72 — семейное консультирование, развитие ребенка Кабинет психологической помощи "Крылья": (г. Томск, ул. Обруб, 10, каб. 24): + 7 (952) 889-24-16 – семейное консультирование, психотерапевтическая помощь Психологический центр "Тепло" (г. Томск, ул. Крылова, 21, оф. 103): +7 (3822) 93-79-27 – психологическая помощь, тренинги